Лечение заболеваний
табакокурение

Задумайтесь на минуту, сколько раз вы давали себе обещание: "Все, с понедельника бросаю курить". Миллионы людей годами пытаются отказаться от сигарет, продолжая отравлять никотином свой организм.  К сожалению, чаще всего одного желания недостаточно, чтобы избавиться от этой вредной привычки специально для тех, кто уже отчаялся когда-либо забыть о своей зависимости, наши врачи разработали программу «Антитабак».
Программа  «Антитабак» состоит из 7 сеансов:

• 3 сеанса – аурикулотерапии: иглоукалывание в активные точки на ушах с последующим установлением длительно действующих ушных кнопок или микроигл. 1-ый и 2-ой сеансы проходят в один день с интервалом 6-8 часов. Обязательным условием  является отказ от сигарет за 12 часов  до первой процедуры. 3-я процедура проводится через день.

• 4 последующих сеанса корпоральной иглотерапии, выполняемые ежедневно, облегчают симптомы никотиновой абстиненции             (раздражительность, беспокойство), помогают снизить аппетит. Продолжительность  одной процедуры 30-40 минут, продолжительность курса 6 дней. 70% наших пациентов полностью избавляются от никотиновой зависимости, 30% - значительно снижают количество выкуренных сигарет в день.

Хотим подчеркнуть, что результат зависит не только от индивидуальных особенностей организма, но, главное, от Вашего желания бросить курить раз и навсегда. Чем больше вы сконцентрируетесь на успехе, тем больше вероятность, что врачи нашей клиники помогут вам забыть о сигаретах.

боли в спине

боли в спине подробнее