Омоложение для мужчин

То, что приемлемо  для женщин, плохо смотрится на мужском лице. Довольно странно видеть мужчину с полностью выключенной ботоксом мимикой или филлерами, избыточно заполняющими  объёмы лица.

Любая манипуляция косметолога на мужском лице, кроме ухода, требует более интенсивной анестезии!
Всем хорошо известно, что мужчины хуже терпят боль, чем женщины, особенно если это касается внешности! Поэтому, главное внимание при омоложении кожи лица у мужчин,  мы уделяем более сильной анестезии! Для того, чтобы  все по-настоящему работающие, омолаживающие мужское лицо процедуры, проходили максимально комфортно.

На сегодняшний день существует много хороших и эффективных  косметологических методик для мужчин. Уход, питание кожи, процедуры, улучшающие тонус, препятствующие увяданию от максимально натуральных до высокотехнологичных. Однако, с возрастом кожа требует всё более активной поддержки.
Практически все распространённые косметические процедуры, использующиеся в Москве, Вы найдёте в нашей клинике. Но есть, то, что больше не встретится нигде! Это - разработка главного врача клиники "пунктурное омоложение лица".

Метод хорошо сочетается с большинством процедур по уходу и биоревитализации мужского лица, позволяет ещё более эффективно справляться с морщинами, не прибегая к ботоксу. При этом, полностью сохраняется естественная мимика, и окружающие воспринимают молодость лица не как следствие внешних манипуляций, а как результат правильного образа жизни, успешности, молодости тела и духа.