Трихология

ВЫПАДАЮТ ВОЛОСЫ? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Вы замечаете, что прическа стремительно редеет? Ваши волосы везде - на подушке, одежде, на полу?

Такая ситуация знакома многим. В наше время не редкость проблемы с волосами как у женщин, так и у мужчин.

А для большинства людей хорошие волосы - это не только показатель здоровья их организма, но и определенный статус в обществе. Окружающим небезразлично, как мы выглядим.

Но отчаиваться не стоит! Вы не остаетесь один на один со своей проблемой. Всегда есть возможность обратиться к врачу-трихологу, который выявит причину заболевания, поставит верный диагноз и подберет необходимое индивидуальную программу лечения. Важно не ошибиться и не отдать свое здоровье в руки дилетантов! Поэтому с самого начала для получения квалифицированной помощи необходимо обращаться к профессионалам в медицинские клинические центры, а не в салоны красоты. Да, часто они расположены ближе к Вашему дому и цены на услуги там ниже, но на собственном здоровье экономить нельзя! Многие понимают это слишком поздно - так давайте же, не будем следовать их примеру!

Итак, если у Вас появились вышеперечисленные симптомы, то речь идет об алопеции, т.е. патологическом выпадении и поредении волос.

Трихологи выделяют диффузную (равномерное поредение во всех областях кожи головы), андрогенетическую (или "выпадение по мужскому типу" - как у мужчин, так и женщин) и очаговую алопецию. Кроме того, выпадение волос может усугубиться проблемами с кожей головы, такими как "перхоть". По медицинской терминологии это заболевание называется себорея или, в более тяжелом случае, себорейный дерматит кожи волосистой части головы.

Для решения Вашей проблемы в распоряжении врачей нашей клиники имеется целый комплекс лечебных мероприятий, направленных на устранение причины возникновения заболевания, стабилизацию выпадения и активизацию роста новых волос.

В условиях нашей клиники возможно совместное консультирование врача-трихолога с рефлексотерапевтом и остеопатом. Рост волос неразрывно связан с кровоснабжением области головы и шеи. За счет расслабления мышц и стимуляции определенных рефлексогенных точек, улучшается кровообращение и корни волос получают больше питательных веществ. Вы также можете проверить анализ волос на микроэлементы, поскольку некоторые заболевания часто ассоциируются с дефицитом конкретных элементов, определение именно их может быть полезно при очаговой алопеции (цинк, сера), тотальном выпадении волос (цинк, медь, селен), диффузном или андрогенном выпадении волос (медь, йод, железо).

Для каждого пациента выстраивается индивидуальная программа лечения, включающая как курсы мезотерапевтических процедур, так и комплексный уход за волосами и кожей головы в домашних условиях.

Помимо мезотерапевтического лечения проблем с волосами, мы обладаем необходимым оснащением для проведения PRP-терапии (многие знают эту процедуру, как плазмолифтинг). Суть процедуры во введении в кожу головы плазмы крови пациента, обогащенной тромбоцитами, и предварительно прошедшей центрифугирование. Эта методика имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с другими процедурами, а именно:

• Физиологичность - для проведения процедуры необходима только собственная плазма крови, которая набирается в специализированные пробирки, сертифицированные в РФ .

• Безопасность - в ходе процедуры исключена возможность развития аллергических реакций и осложнений, т.к. используется только собственная плазма, и никакие чужеродные вещества в организм не вводятся.

• Эффективность - у все пациентов, получавших PRP-терапию отмечается уменьшение выпадения волос и ускорение их роста. Различны только сроки, в которые наблюдается клиническое улучшение, и степень его выраженности.

В настоящее время, арсенал лекарственных средств для лечения алопеции и себореи крайне богат и разнообразен. Главное, грамотно и своевременно подобрать комплексную и индивидуальную программу лечения, а также закрепить достигнутый эффект с помощью профилактических мероприятий. Более подробную информацию о своем заболевании и его лечении Вы сможете получить на приеме у врача.