Лечение заболеваний
аллергический насморк

Аллергический насморк,  нафтизиновую зависимость и многолетнюю потерю обоняния можно вылечить!

Среди наших пациентов, потерявших надежду на избавление от нафтизиновой зависимости, есть те, кто годами был вынужден по несколько раз в день пользоваться нафтизином, ксимелином и прочими сосудосуживающими каплями. Заложенность носа, потеря обоняния - это не только локальная проблема, это нарушение, оказывающее огромное отрицательное влияние на весь организм! Постоянное кислородное голодание головного мозга ведёт к преждевременному старению нейронов.  Снижению памяти, работоспособности, концентрации внимания, нарушению  состояния   гормональной и иммунной систем организма. Отсутствие обоняния - ещё одна потеря при аллергическом насморке, превращающая нашу жизнь в серую и бесцветную депрессивную картину. Но выход есть! Иглоукалывание особых точек, не используемых в широкой практике, может вернуть обоняние даже в запущенных ситуациях.

Единственным условием, при котором мы берёмся за лечение, является  подтверждённый  вазомоторный ринит или аллергический насморк.
Это не должны быть: гайморит или фронтит, (хотя в комплексной терапии мы эффективно помогаем и при этом нарушении), полипы, аденоиды, любые другие инфекционные заболевания.

Бессмысленно заниматься лечением вазомоторного ринита при проживании с источником выявленных аллергенов, хотя сдерживать заболевание и облегчать  возможно.
 Таким образом, если мы говорим об излечении от аллергического насморка, должны быть выполнены определённые условия:

• исключены очаги хронической инфекции (пазухи, зубы, миндалины, кишечник, (в том числе гельминты), урогенитальный тракт). Для этого мы проводим необходимые исследования или  просим принести заключения соответствующих специалистов.
  • исключены источники поддерживающие  инфекционно-аллергические процессы в среде обитания. Ими могут быть домашние животные, растения, пища, напитки, лекарства. По каждому пункту мы предлагаем при необходимости пройти соответствующее тестирование.
  • проведены процедуры по детоксикации организма. Это могут быть специальные процедуры у нас или наших партнёров, назначения препаратов и методик.

В случае, если у нашего специалиста после скрининг исследования, опроса и осмотра не вызывает сомнений, что мы имеем дело с аллергическим насморком и все 3 вышеперечисленных пункта учтены, мы приступаем к лечению.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

В специальные точки устанавливаются иглы, которые "ПЕРЕПРОГРАММИРУЮТ" в головном мозге центры регуляции тонуса и проницаемости сосудов носа и ЗАСТАВЛЯЮТ ИХ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО!
Для достижения нужных эффектов выполняется несколько процедур. Их количество зависит от продолжительности течения заболевания, и может быть всреднем от 3 до 10.

Далее, при условии разумного избегания аллергенов, эффект выздоровления может  сохраняеться годами и необходимости в повторном лечении как правило не возникает. Конечно, мы не можем на 100% огородить себя от воздушно-капельной инфекции. ОРВИ, грипп вызовут со всеми симптомами и заложенность носа. Но, после выздоровления нос снова задышит свободно.

КАК ЧАСТО ПРОВОДЯТСЯ СЕАНСЫ?

Оптимальным, особенно в начале, является частота  3 раза в неделю, далее при первых положительных результатах, 2 раза в неделю. В любом случае доктор определяет индивидуальную интенсивность процедур лечения аллергического насморка.

СКОЛЬКО СЕАНСОВ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ?

В не очень запущенных ситуациях (болезнь  до 1 года) может хватить от 3 до 5 сеансов иглоукалывания. При многолетней заложенности носа и отсутствии обоняния - от 7 до 10. В любом случае, достаточное  для выздоровления количество  сеансов  определяется по первым признакам улучшения после 3 процедур.

боли в спине

боли в спине подробнее